На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Больше 50% пользователей Рунета считают приемлемым негатив в сторону брендов

Больше половины опрошенных россиян (51%) считают приемлемыми негативные

посты по отношению к бренду и расценивают их как борьбу за справедливость,

говорится в совместном исследовании VK и UXSSR (есть в распоряжении AdIndex).

При этом 70% респондентов нормально относятся к фактам публикации персональных

данных представителя компании, который не смог помочь клиенту.

Желание публично осудить виновника как причину негативных комментариев

назвали 35% участников опроса. Еще 34% считают, что цель отрицательных постов в

том, чтобы добиться справедливости. Основными мотивами респонденты называют

намерения предупредить других людей (42%) и желание восстановить справедливость

(29%).

«Борьба за справедливость» может начаться, когда блогер публикует в своем

аккаунте или под постом человека или бренда просьбу для своих подписчиков

помочь в разрешении ситуации. При этом, согласно исследованию, пользователи

отзываются на призыв блогера с разными целями: чтобы наказать виновника,

восстановить справедливость, предупредить других людей, почувствовать

причастность к группе или собственную важность, а может поддержать человека, к

которому испытывают симпатию.

Чаще всего негативные комментарии получают компании, которые разочаровали

или разозлили (18%) потребителей. Подобная ситуация

произошла с IKEA в сентябре этого года: один из постов в

Instagram-аккаунте компании засыпали просьбами «собрать кухню Варе» и историями

о своем неприятном опыте взаимодействия со службами IKEA.

Уверенность в том, что негативные посты могут разрушить репутацию человека

или бренда, наблюдается у 46% опрошенных.  Еще 11% считают, что

агрессивный отклик — единственный способ решить проблему.  29%

респондентов надеются, что негативные посты приведут к снижению доходов

человека или компании, который упомянут в посте. Другие 22% опрошенных думают,

что такие отзывы улучшат качество сервиса/продукта, а 21% считают, что они

станут причиной наказания в правовом поле. Из всех респондентов только 17%

рассказали, что такие действия в их понимании неприемлемы.

VK вместе с UXSSR провели исследование накануне

Дня борьбы с

кибербуллингом 11 ноября. Этот День — инициатива VK — посвящен роли

агрессора в кибертравле, а его цель — понять мотивы поведения людей, которые

являются инициаторами или активными участниками кибербуллинга, а также

показать, что каждый может стать объектом агрессии или быть неосознанным

буллером. Для исследования были опрошены около 3 000 человек, а также проведено

21 фокусное онлайн-интервью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх