На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Metro и Nectarin выпустили «нейросетевой» ролик

Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: «Нейросети, как многие знают, вовсе не идеальны. И на этом проекте мы еще раз убедились в этом. ИИ может по-своему трактовать запросы, выводя неожиданные результаты. В нашем случае с анимацией (тоже сделанной через нейросеть) это очень усложняло процесс продакшена.

Отчасти в силу специфики выбранного визуального подхода. Например, для того чтобы внести корректировку в одну из сцен, приходилось генерировать большинство изображений заново, т. к. все кадры были взаимосвязаны друг с другом. Таким образом, получался уже совсем другой финальный продукт. Новый ролик каждый может увидеть в телеграм-канале Metro».

Вера Аникина, SMM-менеджер METRO: «Мы стараемся прощупать, как аудитория реагирует на креативы, созданные нейросетями. В этот раз использовали вместо статичного изображения анимацию. Как показывает пост, равнодушным остаться сложно: есть как позитивные реакции, так и негативные. Но в целом людям интересны инновации. Два момента, которые отображают специфику работы с нейросетями: трудоемкий процесс — сделать последовательность картинок такой, чтобы донести суть идеи, сделать ее прозрачной для восприятия. И второй — в каждом сгенерированном кадре важно отследить, нет ли аномалий, косяков в изображении. Так, в нашем случае на одном кадре пакет покупательницы был похож на пакет конкурента, и пришлось собирать цепочку изображений заново. Но результат стоил того!»

Состав творческой группы Nectarin

Александр Овсянкин — креативный директор; Роберт Бауэр, Иван Зюбанов — копирайтеры; Александра Кипина — арт-директор; Евгений Сергеев — аккаунт-директор; Наталья Топорова — аккаунт-менеджер; Максим Комаров — продакшен-директор.

Metro С&C

Станислав Дюков — Head of Online Marketing Metro; Вера Аникина — SMM manager Metro.

Реклама ООО «Метро Кэш энд Керри»

 

Ссылка на первоисточник
наверх