На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Наталья Гришкина ушла из «Яндекса»

Бывший руководитель видеопроектов «Яндекса» теперь будет отвечать за развитие бизнеса в Criteo Moscow

Наталья Гришкина покинула «Яндекс» и перешла в Criteo Moscow. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook. C 21 августа 2017 г. она занимает должность директора по развитию компании.

«Я решила закончить карьеру в видеорекламе и применить свои навыки в других областях digital. В компании Criteo я возглавлю группу развития бизнеса и буду отвечать за отношения с паблишерами», – рассказала г-жа Гришкина AdIndex.

Наталья Гришкина присоединилась к «Яндексу» в августе прошлого года. В ее обязанности входило построение стратегии и развитие продаж видеопродуктов, создание вместе с разработчиками новых инструментов для рекламодателей и развитие видеосети компании. До этого она работала в IMHO Vi, Google, агентствах Cheil Communications и AdWatch Isobar и «Связном».

«Позиция руководителя видеопроектов коммерческого департамента «Яндекса» пока вакантна», — сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

Criteo — международная компания, которая размещает цифровую медийную рекламу и имеет офисы в 31 стране. В числе клиентов: Lamoda, Ozon, Sony, BMW, C&A и Lenovo.


 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх