На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» нашел директора по маркетингу в Visa

Эту должность заняла экс-глава по маркетингу платежной системы Юлия Галина

Новым директором по маркетингу оператора связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») стала Юлия Галина. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В компании подтвердили информацию — она вступила в должность в начале октября.

До прихода в «Билайн» Юлия Галина возглавляла департамент маркетинга платежной системы Visa в России, куда пришла в октябре 2016 г., как следует из ее профиля в LinkedIn. Ранее в течение восьми лет работала в Сбербанке, где заняла должность заместителя директора департамента маркетинга и коммуникаций. С 2007-го по 2008 г. была менеджером по маркетингу AB InBev. В 2006—2007 гг. работала во FritoLay (PepsiCo). До этого в течение семи лет отвечала за клиентский сервис в Milliard Brown.

Предыдущий директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Снежана Черногорцева покинула компанию в мае этого года. Она перешла в фармкомпанию Valenta на позицию директора по маркетингу и продажам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх