На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

МТС стал партнером Spotify в России

Оператор предложил своим абонентам полгода бесплатной подписки

Компания МТС начала сотрудничать со стриминговым музыкальным сервисом Spotify в России. Как указано на сайте телеком-оператора, абоненты смогут шесть месяцев бесплатно слушать аудио в приложении.

Речь идет о подписке на Spoitfy Premium. Пробный период будет доступен новым пользователям сервиса, а по истечении этого срока цена месячной подписки составит 169 руб. — эта сумма будет списываться с мобильного счета.

Генеральный директор Spotify в России Илья Алексеев отметил, что это первое партнерство компании на отечественном рынке — об этом пишет «Коммерсантъ». А для МТС сотрудничество с музыкальными сервисами не в новинку: оператор сотрудничает с Apple Music и с «Яндекс.Музыкой».

Spotify запустился в России 15 июля. Через две недели после запуска компания представила рекламные форматы, доступны брендам в РФ. Ими стали аудиоролики, проигрывающиеся между композициями, видео и интерактивные баннеры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх