На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Поисковую рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных ссылок

Специальная метка стала почти незаметна — короткое слово Ad, без выделения цветом и квадратной рамкой

Компания Google изменила визуальное оформление рекламных блоков в своей поисковой выдаче. На это обратил внимание британский журналист Алекс Херн.

Теперь реклама практически неотличима от обычных ссылок: она маркируется сокращенным обозначением Ad (от англ.

advertisement — реклама). Раньше проплаченные объявления выделялись в поисковой выдаче цветом и квадратной рамкой.

«Технически, метка до сих пор присутствует. Но суть в том, что теперь трудно сразу понять, где заканчивается реклама», — написал он в своем аккаунте в Twitter и приложил скриншот. А значит, переходы по таким ссылкам должны вырасти.

На русском языке объявления до сих пор подписываются полным словом «Реклама», хотя их оформление также стало менее акцентированным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх