На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Компания «Централ Партнершип» заняла почти половину рынка дистрибьюторов

Топ-5 самых крупных дистрибьюторов в стране заняли только отечественные

компании. Это «Централ Партнершип» (ЦПШ), «НМГ Кинопрокат», «Вольга»,

«Атмосфера кино» и «Наше кино», пишет

«Ъ» со

ссылкой на Wanta Group.

Сборы ЦПШ составили 13,9 млрд руб. в 2023 г. против 4,1 млрд руб. в 2022 г.

Компания, которая входит в холдинг «Газпром-медиа», теперь занимает 46% рынка,

при этом в 2022 г.

показатель достигал 21,5%. Число релизов уменьшилось с 48 до

25. Самыми кассовыми фильмами стали «Чебурашка» и «Вызов».

Второе место в рейтинге у «НМГ Кинопрокат» (структура «Национальной медиа

группы»). Доля рынка — 14,5%. Общий бокс-офис составил 4,4 млрд руб. (12

фильмов). Лучшим проектом стала сказка «По щучьему велению». Третье место

занимает «Вольга» с сборами 3,4 млрд руб. и долей рынка 9,2%. Ни один релиз

компании при этом не вошел в топ российского кинопроката.

На четвертом месте — «Атмосфера кино» (основатели — экс-директор Universal

Pictures International в России Николай Бурунков и бывший гендиректор

российского офиса Universal Вадим Иванов). Компания собрала 2,3 млрд руб. «Наше

кино» остается на пятой строчке рейтинга со сборами до 2,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх