На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Хабр и AdIndex научат извлекать пользу из симбиоза контента и технологий

Как эффективно использовать креатив и технологии в контент-маркетинге, работать с блогерами и техноавторами и какими нестандартными приемами можно достичь вау-эффекта? Ответы на эти вопросы будут на конференции «Контентинг», которая пройдет 29 ноября в лофте «Модуль» в Москве

Спикеры конференции — эксперты в области контент-маркетинга, которые годами нарабатывали и тестировали крутые фишки и теперь готовы поделиться ими.

В этом году «Контентинг» пройдет в два тематических потока, которые мы объединим для двух больших дискуссий, где издатели и затем редакции компаний представят свой взгляд на современные тренды в медиа. Будут рассказы о том, как использовать технологии допреальности в соцсетях, куда движется мультимедиа-контент, почему любой редактор должен уметь писать тексты для интерфейсов, как правильно продвигать технологии и анализировать контент. 

Во второй половине дня всех участников ждет экскурс по технологическим сообществам за рубежом, а также рассказы о технотрендах дизайна для редакторов, о максимально эффективном взаимодействии с блогерами, построении контент-команды и секция техноавторов.

Мы ждем HR и PR-специалистов, маркетологов, агентства, редакторов, авторов и всех интересующихся контент-маркетингом. Посмотреть всю программу и купить билеты можно на сайте конференции.

На конференции также пройдет награждение победителей первого конкурса IT-статей «ТехноТекст». Принять участие в конкурсе может любой желающий, главное — успеть до 20 ноября заполнить форму заявки, указав в ней контактную информацию и ссылку на опубликованную статью. Подробная информация об условиях участия, оценке, номинациях и призах — на страничке конкурса.

 

Для читателей AdIndex — спеццена на конференцию: 4000 рублей за очное участие по промокоду «AdIndex». Регистрация открыта до 27 ноября включительно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх