На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

АКАР: Рекламный рынок вырос на 13% за девять месяцев

Разрыв между доходами интернета и ТВ продолжает увеличиваться

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) на «Национальном рекламном форуме» представила данные по развитию рекламного рынка за девять месяцев 2018 года. В целом затраты рекламодателей за январь-сентябрь выросли на 13%, до 326-328 млрд руб.

Наиболее динамично растущим сегментом остается интернете — рост 22%, до 140,5-141,5 млрд руб. Доходы телевещателей увеличились на 12%, до 1301-31 млрд руб., в том числе нишевые каналы выросли на 44%, до 5 млрд руб., основные каналы — на 11%, до 125-126 млрд руб.

сегменты

Январь-Сентябрь

2018 года,

 млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

130.0-131.0

12

в т.ч. Основные каналы

125.0-126.0

11

Нишевые каналы

5.0

44

Радио

11.5-11.7

1

Пресса

12.8-13.0

-10

в т.ч. Газеты

5.3-5.4

-12

Журналы

7.4-7.5

-8

Out of Home

31.0-31.2

0

в т.ч. Наружная реклама

25.2-25.4

3

Интернет

140.5-141.5

22

ИТОГО

326.0-328.0

13

 
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%, при этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.

 

Ссылка на первоисточник
наверх