Около 80% блогеров не рассматривают переход на Rutube, оставшиеся 20% либо
используют площадку как запасную, либо как дополнительную. Об этом говорится в
результатах опроса агентства Коkос Like (входит в состав группы компаний Коkос
Group) среди профессиональных блогеров.
При этом востребованность VK выросла как для блогеров текстового, так и
видеоформата. Почти 80% опрошенных блогеров либо уже перешли на платформу, либо
намерены сделать это в ближайшее время, однако только примерно 30% из них
считают площадку основной.
Более 70% респондентов заявили, что не хотят переходить на отечественные
платформы из-за непонятных перспектив с точки зрения роста аудитории платформ.
Еще 25% не хотят соблюдать цензуру, так как например, на Rutube существует
премодерация роликов.
Создание запасной площадки стало основной причиной для перехода на
отечественные платформы для 85% блогеров. На втором месте дополнительный охват
аудитории, об этом сказали 40% инфлюенсеров. О желании использовать появившиеся
финансовые стимулы сообщили 12% контентмейкеров.
Подавляющее большинство (98%) блогеров продолжают развивать свои каналы на
запрещенных соцсетях, хотя и отмечают снижение количества просмотров в первые
месяцы после блокировки.
Свежие комментарии