На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство блогеров не планируют пользоваться Rutube — Kokoc Like

Около 80% блогеров не рассматривают переход на Rutube, оставшиеся 20% либо

используют площадку как запасную, либо как дополнительную. Об этом говорится в

результатах опроса агентства Коkос Like (входит в состав группы компаний Коkос

Group) среди профессиональных блогеров.

При этом востребованность VK выросла как для блогеров текстового, так и

видеоформата. Почти 80% опрошенных блогеров либо уже перешли на платформу, либо

намерены сделать это в ближайшее время, однако только примерно 30% из них

считают площадку основной.

Более 70% респондентов заявили, что не хотят переходить на отечественные

платформы из-за непонятных перспектив с точки зрения роста аудитории платформ.

Еще 25% не хотят соблюдать цензуру, так как например, на Rutube существует

премодерация роликов.

Создание запасной площадки стало основной причиной для перехода на

отечественные платформы для 85% блогеров. На втором месте дополнительный охват

аудитории, об этом сказали 40% инфлюенсеров. О желании использовать появившиеся

финансовые стимулы сообщили 12% контентмейкеров.

Подавляющее большинство (98%) блогеров продолжают развивать свои каналы на

запрещенных соцсетях, хотя и отмечают снижение количества просмотров в первые

месяцы после блокировки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх