На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Это не магия»: «Сбер» представил официального диджитал-амбассадора

«Сбер» представил СберКота — теперь это официальный амбассадор банка, который будет вести блог, рассказывать о технологиях и сниматься в роликах, сообщается на сайте банка. Слоган кампании: «Это не магия, это технологии Сбера». Впервые СберКот появился во «ВКонтакте» в качестве помощника по финансовой грамотности.

Он пояснял, как копить деньги, разумно их тратить, оформлять банковские карты и так далее. Также с этим символом была выпущена игра-симулятор для детей: она учила открывать стартапы и управлять бюджетом. Сейчас СберКот становится, по сути, блогером. Он будет запускать стримы, создавать цифровые селфи, появится на телевидении, а также сможет встречаться с пользователями в AR- и XR-пространстве. Ранее «М.Видео» создал цифрового инфлюенсера ЭМ.Ви. Она станет лицом рекламных кампаний, будет вести стримы, собственный блог и соцсети ретейлера. Эм.Ви 22 года, она совмещает в себе черты фантастической героини Толстого Аэлиты, персонажей видеоигр, а также v-tubing-трендов на Twitch.

 

Ссылка на первоисточник
наверх