«Сбер» представил СберКота — теперь это официальный амбассадор банка, который будет вести блог, рассказывать о технологиях и сниматься в роликах, сообщается на сайте банка. Слоган кампании: «Это не магия, это технологии Сбера». Впервые СберКот появился во «ВКонтакте» в качестве помощника по финансовой грамотности.
Он пояснял, как копить деньги, разумно их тратить, оформлять банковские карты и так далее. Также с этим символом была выпущена игра-симулятор для детей: она учила открывать стартапы и управлять бюджетом. Сейчас СберКот становится, по сути, блогером. Он будет запускать стримы, создавать цифровые селфи, появится на телевидении, а также сможет встречаться с пользователями в AR- и XR-пространстве. Ранее «М.Видео» создал цифрового инфлюенсера ЭМ.Ви. Она станет лицом рекламных кампаний, будет вести стримы, собственный блог и соцсети ретейлера. Эм.Ви 22 года, она совмещает в себе черты фантастической героини Толстого Аэлиты, персонажей видеоигр, а также v-tubing-трендов на Twitch.
Свежие комментарии