На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AB InBev Efes расскажет про искусство пить ответственно в кинотеатрах и барах

Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила социальную кампанию Art of Drinking в 43 городах России. Проект направлен на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя. В основе кампании — «многозначность слова “искусство”, которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности».

Бренд на визуальных примерах показал различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражает один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых».  AB InBev Efes в рамках проекта начала сотрудничать со «СберМаркет», чьи пользователи получат памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом. Специально для баров-партнеров компания разработала пивные бокалы, дизайн которых напомнит клиентам о важности следования правилам при употреблении пива. В федеральной сети кинотеатров Mori Cinema зрители смогут купить попкорн в поп-арт-кобрендированных стаканах, а также увидеть социальный анимационный ролик перед сеансами. На улицах городов России появятся медиафасады и билборды с одним из посылов акции: «Выпил — за руль не садись». Кроме того, информационные сообщения появятся и на экранах автозаправочных станций «Лукойл», а также на диджитал-поверхностях в общественном транспорте Москвы и Московской области.

 

Ссылка на первоисточник
наверх