Стоимость рекламы в сфере электронной торговли может вырасти на 80% до конца года из-за падения спроса на возросшие в цене товары зарубежных брендов, пишет «Ъ» со ссылкой на E-Promo. Абсолютные показатели не приводятся, так как «у каждого бренда будет своя база, от которой он отталкивается», считают в E-Promo.
На рост цен может повлиять в первую очередь падение рубля. Также дополнительным фактором названо слияние VK и MyTarget в VK Ads, что «на текущий момент снижает стабильность рекламных результатов», уверены в компании. Получение интернет-заказов через рекламу уже подорожало на 55% во втором квартале 2023 г. по сравнению с первым кварталом. Стоимость привлечения варьировалась от 241 руб. до более 8 тыс. руб. в первом квартале. Во втором показатель колебался от 358 руб. до 12,5 тыс. руб. Ценник на контекстную рекламу вырос почти вдвое. Однако в агентстве уверяют, что пользователи начали активнее реагировать на различные объявления. Ранее сообщалось, что стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г. относительно четвертого квартала 2022 г. Стоимость целевого действия подорожала на 14% за этот же период.
Свежие комментарии