На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рекламные интеграции в e-commerce могут подорожать на 80%

Стоимость рекламы в сфере электронной торговли может вырасти на 80% до конца года из-за падения спроса на возросшие в цене товары зарубежных брендов, пишет «Ъ» со ссылкой на E-Promo. Абсолютные показатели не приводятся, так как «у каждого бренда будет своя база, от которой он отталкивается», считают в E-Promo.

На рост цен может повлиять в первую очередь падение рубля. Также дополнительным фактором названо слияние VK и MyTarget в VK Ads, что «на текущий момент снижает стабильность рекламных результатов», уверены в компании. Получение интернет-заказов через рекламу уже подорожало на 55% во втором квартале 2023 г. по сравнению с первым кварталом. Стоимость привлечения варьировалась от 241 руб. до более 8 тыс. руб. в первом квартале. Во втором показатель колебался от 358 руб. до 12,5 тыс. руб. Ценник на контекстную рекламу вырос почти вдвое. Однако в агентстве уверяют, что пользователи начали активнее реагировать на различные объявления. Ранее сообщалось, что стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г. относительно четвертого квартала 2022 г. Стоимость целевого действия подорожала на 14% за этот же период.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх