На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Ева Лонгория учит самостоятельно красить седые корни в рекламе L'Oreal

Из-за самоизоляции реклама снималась через Microsoft Teams

Для всех тех, кто тоскует по закрытым парикмахерским и услугам стилистов, L'Oreal снял рекламу, в которой амбассадор бренда актриса Ева Лонгория учит самостоятельно красить седые корни в условиях самоизоляции.

Реклама была снята Лонгорией с использованием двух смартфонов в ее собственном доме в Лос-Анджелесе с соблюдением всех правил самоизоляции.

Для съемок McCann Paris предоставило актрисе дистанционное управление кабинетом Microsoft Teams, поскольку технологическая компания также является клиентом агентства. 

«Я никогда в жизни не была такой седой!», - смеется в ролике актриса. Как объяснила Лонгория, кампания задумана, чтобы напомнить женщинам о важности заботы о себе даже в это непростое время. Даже дома можно получить результат покраски, сравнимый с работой профессионалов, и это придаст любой женщине уверенность в себе. 

Кампания будет проводиться по телевидению и в социальных сетях на основных рынках L'Oreal Paris в США, Великобритании, Франции и Германии, а также будет развернута в других странах.



 

Ссылка на первоисточник
наверх