На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: НМГ, «Перекресток», «СберМаркет», Love Republic

«Медиа Бизнес Солюшенс» (бэк-офис активов НМГ) в поисках подрядчика для проведения количественного маркетингового исследования по оценке восприятия имиджа телеканалов СТС и «Че». Цели и задачи исследования: оценить имидж телеканалов и выработать рекомендации по дальнейшим направлениям работы в сторону улучшения восприятия канала и увеличения зрительской аудитории.

Заявки принимаются до 7 сентября. 

«Перекресток» ищет агентства для совместных рекламных кампаний торговой сети. Задачи из брифа для тестового задания:

Подготовить медиаплан на продвижение совместной акции с поставщиком сроком не менее одного месяца.

Поставщик — крупный FMCG-бренд категории «Товары для дома».

Целевая аудитория: 25–44 года (30% мужчины, 70% женщины), средний доход, семья.

Акция «Купи два флакона шампуня и получи бесплатную доставку от "Перекрестка"».

Медиаплан   помесячный   для   всей   РФ   с   прогнозом   показателей   эффективности (CPI/CAC и остальные performance-метрики). Не включать в предложение кампании по контекстной рекламе в «Яндекс Поиске» по брендовым запросам «Перекресток».

Обоснование выбора каналов, инструментов, форматов. Логика распределения бюджета по каналам заполняется в свободной форме.

Заявки принимаются до 12 сентября.

«СберМаркет» проводит тендер на качественный анализ упоминаний бренда.

Заявки принимаются до 11 сентября. 

Также компания ищет поставщика для брендирования транспорта. 

Заявки принимаются до 11 сентября.

 

«Мэлон фэшн груп» ищет поставщика для создания видеоролика для бренда Love Republic. 

Заявки принимаются до 12 сентября. 

БКС (Новосибирск) проводит тендер на анализ рынка ПО (программного обеспечения) для создания онлайн-анкет, проведения онлайн-опросов и анализа результатов.

Заявки принимаются до 11 сентября. 

«Газпром газомоторное топливо» в поисках подрядчика для размещения рекламных материалов в интернете для нужд компании.

Заявки принимаются до 8 сентября. 

«Росатом» в поисках поставщика для проведения международного исследования уровня человекоцентричности компаний и создание автоматизированной системы рекомендаций по развитию человекоцентричных подходов в компаниях.

Начальная стоимость контракта — 29,6 млн руб. 

Заявки принимаются до 8 сентября.  Фонд по поддержке социальных проектов в поисках подрядчика для проведения информационной кампании, направленной на популяризацию деятельности фонда в интернете. 

Начальная сумма контракта — 17,5 млн руб.

Заявки принимаются до 17 сентября.  Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления» проводит предквалификационный отбор по производству и размещению социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях Санкт-Петербурга.

Стартовая цена договора — 19,9 млн руб.

Заявки принимаются до 18 сентября. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх