На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maer показал на экранах исторический запуск кинематографической миссии в космос

Россияне стали свидетелями, как на уличных экранах передавались кадры подготовки и старта космического корабля «Союз МС-19». Телевизионную трансляцию с космодрома осуществил Первый канал, а медиахолдинг Maer дополнительно привлек к просмотру более пяти миллионов человек. Вместе с профессиональным космонавтом Антоном Шкаплеровым 5 октября на МКС отправились актриса Юлия Пересильд и режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко.

На борту станции начались съемки нескольких эпизодов для научно-познавательного фильма с рабочим названием «Вызов». Кадры старта космического корабля на экранах большого формата увидели жители Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Самары, Уфы, Перми, Волгограда, Тюмени и других городов-миллионников. Благодаря использованию сети крупноформатных экранов совместный проект Первого канала и Роскосмоса приобрел новую аудиторию: люди, которые в момент запуска ракеты находились вдали от телевизора, не пропустили историческое событие. Медиахолдинг Maer регулярно использует свою федеральную сеть крупноформатных цифровых экранов для размещения социально значимых проектов. Среди самых известных — цитирование президента России Владимира Путина во время выступления с Посланием Федеральному Собранию в 2020 и 2021 годах. Региональные и федеральные СМИ использовали большеформатные экраны в качестве фона для прямых включений корреспондентов новостных каналов, интервью, опросов общественного мнения, фото- и видео иллюстраций к публикациям и новостным сюжетам о Послании.

Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer: «В XXI веке технологии определяют лидерство стран, отраслей и компаний.

Мы продолжаем славные традиции России, которые делают нашу страну великой. Я благодарю генерального директора Первого канала Константина Эрнста за доверие и восхищаюсь смелостью проекта! Горд, что мы смогли реализовать поставленные перед нами задачи, которые, восприняли, как вызов современности». Елена Заполь, основатель «Video International Junior»: «Совместно с MAER при поддержке Первого канала мы открываем новые возможности для трансляций знаковых событий на медиафасадах. В частности, благодаря этому, запуск космического корабля 5 октября смогли увидеть миллионы человек, причём не только зрители Первого канала, но и люди, не сидевшие у экранов телевизоров. Труд огромного количества людей из космической отрасли не остался незамеченным. Мы гордимся тем, что смогли стать небольшой частью этого грандиозного проекта!»

 

Ссылка на первоисточник
наверх