На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти половина россиян готова покупать иностранные бренды под новыми именами

Иностранные бренды под новыми названиями готовы покупать 40% опрошенных

россиян, чаще всего они делают покупки на маркетплейсах (в 43% случаев),

согласно опросу Mindbox. На втором месте — онлайн-магазины, в 21% случаев

респонденты перекупают товары у собственников на «Авито», в

телеграм-каналах.

При этом 45% не готовы тратить время на поиск иностранных брендов, ушедших

из страны. Каждый пятый разочарован тем, что компании покинули Россию, столько

же принципиально не будут покупать бренды под новыми названиями. Российские

аналоги нашли 14% покупателей.

Что касается покупок онлайн в целом, то их регулярно делают 69% опрошенных.

Треть из них совершают покупки онлайн чаще, чем офлайн. В основном в интернете

респонденты выбирают еду, продукты, электронику, бытовую технику, одежду и

обувь. Реже всего онлайн покупают товары для ремонта и строительства,

мебель.

Способ выбора товаров онлайн нравится россиянам за счет быстрой и бесплатной

доставки (70%). Удобное приложение или сайт стимулируют покупать чаще 22%

опрошенных, возможность бесплатной отмены товара — 21%. Скидки влияют на 15%

покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх