На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина россиян готова покупать иностранные бренды под новыми именами

Иностранные бренды под новыми названиями готовы покупать 40% опрошенных

россиян, чаще всего они делают покупки на маркетплейсах (в 43% случаев),

согласно опросу Mindbox. На втором месте — онлайн-магазины, в 21% случаев

респонденты перекупают товары у собственников на «Авито», в

телеграм-каналах.

При этом 45% не готовы тратить время на поиск иностранных брендов, ушедших

из страны. Каждый пятый разочарован тем, что компании покинули Россию, столько

же принципиально не будут покупать бренды под новыми названиями. Российские

аналоги нашли 14% покупателей.

Что касается покупок онлайн в целом, то их регулярно делают 69% опрошенных.

Треть из них совершают покупки онлайн чаще, чем офлайн. В основном в интернете

респонденты выбирают еду, продукты, электронику, бытовую технику, одежду и

обувь. Реже всего онлайн покупают товары для ремонта и строительства,

мебель.

Способ выбора товаров онлайн нравится россиянам за счет быстрой и бесплатной

доставки (70%). Удобное приложение или сайт стимулируют покупать чаще 22%

опрошенных, возможность бесплатной отмены товара — 21%. Скидки влияют на 15%

покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх