На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Конкурирующие рекламные платформы Google получат доступ к YouTube - Reuters

Американская компания Alphabet (материнская компания Google) предложила

размещать рекламу на YouTube конкурирующим операторам. Об этом сообщает

Reuters.

Источники издания предполагают, что таким образом Google хочет избежать

суда.

Расследование в отношении Google началось год назад. В Еврокомиссии озвучили

версию, что корпорация занимает доминирующую позицию на всех уровнях системы

онлайн-рекламы, собирая данные для таргетированного представления объявлений.

Таким образом, Google контролирует все звенья производственной цепочки

онлайн-рекламы, пишет

РБК.

Служба надзора за конкуренцией ЕС указала, что компания вынуждает

рекламодателей использовать свою технологию Ad Manager для показа рекламы на

YouTube. Кроме того, Google требует, чтобы рекламодатели использовали созданные

ею сервисы Display & Video 360 и Google Ads.

 

Ссылка на первоисточник
наверх