На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Новые модели IPhone продаются лучше прошлогодних

IPhone XS и iPhone XS Max в первую неделю продаж в России опередили по популярности прошлогодние iPhone X и iPhone 8, но уступили позапрошлогоднему iPhone 7

За первую неделю продаж iPhone XS и XS Max (стартовали в России 28 сентября) в сетях российских операторов зарегистрированы 41 тыс.

таких устройств. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию oneFactor (данные сервиса медиаизмерений и таргетирования рекламы SmartIndex).

В 2017 году в октябре за первую неделю продаж iPhone 8 в России было зарегистрировано 36 тыс. таких устройств, за первую неделю продаж iPhone X — 25 тыс., iPhone 7 (в 2016 году) — 56 тыс.

На iPhone XS пришлось 16 тыс. регистраций, на XS Max — 25 тыс. 37% новых смартфонов Apple подключены к сети в Москве, 12% — в Санкт-Петербурге, 2% — в Екатеринбурге. 24% покупателей новых iPhone ранее владели и предыдущей моделью — iPhone X. Покупатели iPhone XS Max тратят на связь в среднем 2,6 тыс. руб. в месяц, iPhone XS — на 13% меньше, оценивает oneFactor.

Около половины устройств приходится на серый рынок, оценивают аналитики. В сетях операторов регистрируются не только iPhone, проданные в официальной рознице, но и серый импорт, а также роуминговые устройства и иногда смартфоны с приграничных территорий, указывает руководитель Content Review Сергей Половников. Таким образом, на официальные продажи приходится существенно меньше, чем зарегистрировано в сети, считает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх