На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС сочла недобросовестной рекламу накопительных счетов в банках

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала рекламу

накопительных счетов в банках. Замруководителя ведомства Андрей Кашеваров

заявил, что очень мало клиентов могут получить максимальную доходность по

накопительным счетам, которую банки упоминают в рекламе таких продуктов, пишет

РБК. 

Накопительные счета можно без ограничений пополнять и снимать с них деньги,

а доход начисляется каждый месяц. Но в отличие от вкладов ставка по ним не

фиксированная, и банки могут менять ее по своему усмотрению. 

ФАС сталкивалась с тем, что кредитные организации заявляли в рекламе ставку,

которая может быть применена только в том случае, если деньги клиента находятся

на счете как минимум год. Но из-за того, что ставки снижались, до года и

изначально заявленной доходности «не доходило дело практически ни у кого».

На практике «накопительные счета практически мимикрируют под вклады» в

рекламе банков. ФАС выдала уже десять предупреждений и завела два

дела. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх