Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала рекламу
накопительных счетов в банках. Замруководителя ведомства Андрей Кашеваров
заявил, что очень мало клиентов могут получить максимальную доходность по
накопительным счетам, которую банки упоминают в рекламе таких продуктов, пишет
РБК.
Накопительные счета можно без ограничений пополнять и снимать с них деньги,
а доход начисляется каждый месяц. Но в отличие от вкладов ставка по ним не
фиксированная, и банки могут менять ее по своему усмотрению.
ФАС сталкивалась с тем, что кредитные организации заявляли в рекламе ставку,
которая может быть применена только в том случае, если деньги клиента находятся
на счете как минимум год. Но из-за того, что ставки снижались, до года и
изначально заявленной доходности «не доходило дело практически ни у кого».
На практике «накопительные счета практически мимикрируют под вклады» в
рекламе банков. ФАС выдала уже десять предупреждений и завела два
дела.
Свежие комментарии