На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фонд «Дети наши» предложил вместо игрушек дарить детям-сиротам новые навыки

Благотворительный фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю акцию «Дарите навыки вместо игрушек!». Собранные средства будут направлены на работу системной программы социальной адаптации и подготовки детей-сирот к самостоятельной жизни.  Специалисты по работе с детьми утверждают, что подарки в виде игрушек, шоколадок и техники вредят воспитанникам детских домов.

Это приучает их к иждивенческой позиции, потребительскому отношению. Лучший подарок — это новые навыки и знания, которые ребенок может использовать в будущем.  Например, вместо красок для рисования, футбольного мяча или шахмат лучше подарить занятие в творческом или спортивном кружках, а книги можно заменить уроками с репетитором, чтобы подтянуть знания или хорошо подготовиться к экзаменам. Также детям необходима консультация юриста после выпуска из детского дома – помощь в решении жилищных вопросов, в отстаивании имущественных прав и т.д. «Каждый Новый год сотни людей и десятки компаний хотят завершить год добрым делом. Естественное для каждого человека желание помочь тем, кто попал в беду, профессионалы «конвертируют» в эффективную помощь», — комментирует Наталья Петрова, директор по развитию благотворительного фонда «Дети наши».  Партнерами фонда по акции стали компании BBDO Group, «Росатом», СК «Согласие», Antal Russia, «МЕДИА1», РА «Медиаистинкт», «Асна», Bain & Company и другие.  Акция «Дарите навыки вместо игрушек!» готова под ключ как внутрикорпоративный проект для сотрудников. Компания-участник получает собственную онлайн-страницу для корпоративного сбора.
Фонд предоставляет компании необходимые информационные материалы и после завершения акции в течение года присылает отчеты об успехах ребят, которым помогли сотрудники компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх