На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Виртуалы тоже люди»: Yota продвигает свой роуминг с помощью цифровой модели

Aliona Pole рассказала об обмане со стороны банка, а оператора похвалила за честность

Телекоммуникационная компания привлекла к своему инфлюенс-маркетингу виртуальную модель Aliona Pole. С ее помощью оператор продвигает свой тариф на роуминг.

В Instagram 18-летняя цифровая модель рассказала о форс-мажоре перед отпуском.

По словам Aliona Pole, когда она покупала билеты, банк внезапно списал с нее комиссию, о которой не предупредил заранее.

«Вот так — виртуалы тоже люди и нас тоже иногда разводят на ровном месте. Но в отличие от моих друзей, меня хотя бы не обманывают на роуминге #недумайоyota», — написала блогер в своем аккаунте.

В России, как и за рубежом, цифровые инфлюенсеры наращивают популярность. Так, в этом году виртуальная модель Ася Страйк появилась на обложке юбилейного номера глянцевого журнала Cosmopolitan Shopping.

 

Ссылка на первоисточник
наверх