На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рост бронирований туров на ближайшие праздники оказался незначительным

Число бронирований организованных туров на ближайшие праздники 23 Февраля

сократилось на 5–7% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Travelata.ru. Аналитики также не фиксируют прироста продаж с

захватом 8 Марта. Это не характерно для межсезонья (февраль — апрель). Обычно в

этот период объем бронирований вырастает примерно на 7% год к году.

Выходные на 23 Февраля в этом году на день короче, что и могло стать

причиной уменьшения спроса, считает директор по маркетингу Travelata.ru Олег

Козырев. Он добавляет, что снижение числа покупок зафиксировано в основном на

внутренних направлениях. Доля России в общей структуре продаж уменьшилась до 11

с 23% в течение года. Ранее страна была на первом месте, теперь она на

четвертом по востребованности.

Что касается зарубежья, то зимой этого года появился спрос на поездки в

Италию и Францию. Эти страны вошли в топ-10 по числу бронирований в

Ostrovok.ru, где также видят высокий спрос на Таиланд, Турцию, ОАЭ, Японию и

постсоветские страны. Также стали более востребованы Маврикий, Вьетнам,

Хайнань.

 

Ссылка на первоисточник
наверх