На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рост бронирований туров на ближайшие праздники оказался незначительным

Число бронирований организованных туров на ближайшие праздники 23 Февраля

сократилось на 5–7% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Travelata.ru. Аналитики также не фиксируют прироста продаж с

захватом 8 Марта. Это не характерно для межсезонья (февраль — апрель). Обычно в

этот период объем бронирований вырастает примерно на 7% год к году.

Выходные на 23 Февраля в этом году на день короче, что и могло стать

причиной уменьшения спроса, считает директор по маркетингу Travelata.ru Олег

Козырев. Он добавляет, что снижение числа покупок зафиксировано в основном на

внутренних направлениях. Доля России в общей структуре продаж уменьшилась до 11

с 23% в течение года. Ранее страна была на первом месте, теперь она на

четвертом по востребованности.

Что касается зарубежья, то зимой этого года появился спрос на поездки в

Италию и Францию. Эти страны вошли в топ-10 по числу бронирований в

Ostrovok.ru, где также видят высокий спрос на Таиланд, Турцию, ОАЭ, Японию и

постсоветские страны. Также стали более востребованы Маврикий, Вьетнам,

Хайнань.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх