Число бронирований организованных туров на ближайшие праздники 23 Февраля
сократилось на 5–7% год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Travelata.ru. Аналитики также не фиксируют прироста продаж с
захватом 8 Марта. Это не характерно для межсезонья (февраль — апрель). Обычно в
этот период объем бронирований вырастает примерно на 7% год к году.
Выходные на 23 Февраля в этом году на день короче, что и могло стать
причиной уменьшения спроса, считает директор по маркетингу Travelata.ru Олег
Козырев. Он добавляет, что снижение числа покупок зафиксировано в основном на
внутренних направлениях. Доля России в общей структуре продаж уменьшилась до 11
с 23% в течение года. Ранее страна была на первом месте, теперь она на
четвертом по востребованности.
Что касается зарубежья, то зимой этого года появился спрос на поездки в
Италию и Францию. Эти страны вошли в топ-10 по числу бронирований в
Ostrovok.ru, где также видят высокий спрос на Таиланд, Турцию, ОАЭ, Японию и
постсоветские страны. Также стали более востребованы Маврикий, Вьетнам,
Хайнань.
Свежие комментарии