На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

ФАС и Роскачество проверят международные бренды на «двойные стандарты»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Роскачество договорились о

совместной работе по пресечению недобросовестной конкуренции. Соответствующее

соглашение подписали руководитель ФАС Максим Шаскольский и глава Роскачества

Максим Протасов. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Ведомства планируют «углубить работу, связанную с выявлением проблемы

“двойных стандартов” в свойствах и составе товаров под одним брендом и в

одинаковой упаковке, предназначенных для разных рынков», говорится в

сообщении.

Роскачество предоставит ФАС доступ к результатам исследований состава и

потребительских свойств товаров, что позволит регулятору проверить действия

производителей на признаки недобросовестной конкуренции.

На старте сотрудничества ведомства проанализируют три группы производителей,

которые ранее исследовались в странах Европейского Союза. Товары, произведенные

под одним брендом, но продаваемые в разных странах, будут проверены на схожесть

по свойствам и составу. Это коснется такой продукции, как шоколад, напитки,

специи, чай, кофе, сладости, косметика.

Такой анализ ФАС проводит с 2019 г. Первыми компаниями, подвергшимися

проверкам, стали P&G, Henkel, Lindt. Регулятор

заявил, что

производители придерживаются «двойных стандартов», выпуская в России продукцию

под международными брендами с существенными различиями. Тогда экспертизу

товаров проводил Роспотребнадзор.

В 2020 г. P&G и Henkel

согласились

указывать на российских упаковках продукции особенности локального

производства. В отношении компании Lindt ФАС закрыла дело, не выявив нарушений

законодательства. Об этом сегодня? 26 апреля, сообщило издание

The Bell. По словам Шаскольского, обнаруженные в ходе

экспертизы отличия в продукции были связаны не с российским рынком, а с разными

источниками сырья.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх