На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

При продвижении алкоголя могут запретить использовать символы Победы

Необходимые поправки предлагается внести в закон «О рекламе»

В России хотят запретить использовать образы и символы, олицетворяющие победу в Великой Отечественной войне, при продвижении спиртного. С такой инициативой выступило руководство «Трезвой России», пишут «Известия».

В частности, с прилавков может исчезнуть водка с георгиевской ленточкой на бутылке.

Предложения направлены в Минпромторг и Минздрав. Министерство здравоохранения поддержало введение подобной меры, сказали газете в ведомстве.

«Трезвая Россия» предлагает внести в закон «О рекламе» поправки о запрете на использование символов Победы в продвижении алкогольной продукции. Там пояснили, что в преддверии Дня Победы на прилавках магазинов часто можно встретить бутылки водки с георгиевскими ленточками. Этот образ также используется при оформлении этикетки.

«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы. Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы», — сказал «Известиям» глава «Трезвой России» Султан Хамзаев.

Сейчас в России действует запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных. Также в стране запрещена пропаганда спиртного.

 

Ссылка на первоисточник
наверх