На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Большинство опрошенных пиарщиков получили не связанное с работой образование

Большая часть опрошенных PR-специалистов (71%) получила непрофильное

образование. Об этом говорится в сообщении Vinci Agency, поступившем в AdIndex.

При этом треть участников исследования (29%) получила образование по

направлению «PR и связи с общественностью».

Второе место у «журналистики» (21%).

Третья и четвертая позиция у

«международных отношений» и «политологии» (8% и 7% соответственно). Также

востребованы такие направления как менеджмент (6%), маркетинг (5%) и

юриспруденция (3%).

«PR-индустрия привлекает людей с разным образованием своими

нестандартными задачами и возможностью творить. При этом всех объединяет любовь

к делу, сильные soft skills, умение жить и работать в режиме

многозадачности», — добавляет директор по связям с общественностью и новым

медиа Vinci Agency Татьяна Куликова.

Для анализа были изучены более 3 тыс. резюме профессионалов разного уровня.

Среди участников исследования 88% — женщины и 12% — мужчины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх