Большая часть опрошенных PR-специалистов (71%) получила непрофильное
образование. Об этом говорится в сообщении Vinci Agency, поступившем в AdIndex.
При этом треть участников исследования (29%) получила образование по
направлению «PR и связи с общественностью».
Второе место у «журналистики» (21%).
Третья и четвертая позиция у«международных отношений» и «политологии» (8% и 7% соответственно). Также
востребованы такие направления как менеджмент (6%), маркетинг (5%) и
юриспруденция (3%).
«PR-индустрия привлекает людей с разным образованием своими
нестандартными задачами и возможностью творить. При этом всех объединяет любовь
к делу, сильные soft skills, умение жить и работать в режиме
многозадачности», — добавляет директор по связям с общественностью и новым
медиа Vinci Agency Татьяна Куликова.
Для анализа были изучены более 3 тыс. резюме профессионалов разного уровня.
Среди участников исследования 88% — женщины и 12% — мужчины.
Свежие комментарии