На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

KFC не стал скрывать правду о последствиях поедания острых крыльев

Нидерландский KFC показал последствия приема острой пищи, в частности острых крыльев Hot Lava, в рекламной кампании Worth it, also tomorrow («Это того стоит. И завтра тоже»). По сюжету креатива герой, будучи в уборной, напрямую ощутил на себе следствие похода в ресторан за острым блюдом из «огненной лавы».

В моменты боли он вспомнил, как заказывал еду, как смело вылил пакет соуса на баскет с крыльями и с какой тревогой на него посмотрела сотрудница заведения. Персонаж пришел к выводу, что был слишком беспечен, однако о своем выборе не пожалел. Это осознание приходит к нему под саундтрек ролика — песню Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien, что с французского переводится как «Нет, я ни о чем не жалею». Рекламную кампанию создало агентство Truus, работающее также с такими брендами, как Dominos Pizza и Netflix. На официальном сайте KFC указано, что Hot Lava — это временная акция в сети. Она включает в себя не только баскет крыльев, но и комбо-набор с гарнирами. Ранее KFC создал культ двойных предметов и превратил двухъярусную кровать и духи в бургер.

Агентство: Truus

 

Ссылка на первоисточник
наверх