Россияне стали чаще покупать фермерскую продукцию после ухода с рынка
крупных западных производителей. Это привело к тому, что крупные ретейлеры ищут
возможности закупать больше таких товаров, пишет
«Ъ».
В частности, инвестфонд «ТилТех Капитал» приобрел 20% сервиса Food Miles.
Эта компания организует логистику и поставки товаров локальных производителей и
фермеров в крупные торговые сети.
Сервисом пользуются около 180 хозяйств, ониплатят комиссию около 10% в Москве и Санкт-Петербурге. При этом если работать
напрямую с торговыми сетями, то комиссия становится в два раза больше. «ТилТех
Капитал» был создан в 2017 г. основателем «Вкусвилла» Андреем Кривенко.
Почти половина россиян в 2022 г. стала чаще покупать товары местного
производства, пишет издание со ссылкой на NielsenIQ. Региональные ретейлеры при
этом напрямую сотрудничают с местными производителями и фермерами. Однако им
сложно попасть в федеральные сети, добавляет директор Союза независимых сетей
России Иван Бабухадзе.
Свежие комментарии