Маркетплейс Wildberries обновил программу сертификации для рекламных
агентств, запустив выделенную линию поддержки. Об этом сообщили в пресс-службе
онлайн-ретейлера.
Каждые три месяца рекламные агентства на платформе подтверждают свою
квалификацию. Такую программу открыли в марте этого года, чтобы продавцы могли
выбрать компанию для решения различных задач по продвижению.
Сертифицированные агентства дополнительно смогут решать вопросы своих
клиентов, связанные с рекламной платформой Wildberries.
«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших продавцов
и их партнеров. Запуск приоритетной поддержки для сертифицированных рекламных
агентств — важный шаг в этом направлении. Теперь селлеры могут быть уверены,
что их вопросы по продвижению будут решаться быстро и эффективно через
сертифицированные агентства», — сказала Людмила Марлье, директор рекламной
платформы Wildberries.
Ранее «Авито»
представил систему профессиональной сертификации рекламных
агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов
performance- и медийной рекламы на платформе.
Свежие комментарии