На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Wildberries представила обновленную программу сертификации рекламных агентств

Маркетплейс Wildberries обновил программу сертификации для рекламных

агентств, запустив выделенную линию поддержки. Об этом сообщили в пресс-службе

онлайн-ретейлера. 

Каждые три месяца рекламные агентства на платформе подтверждают свою

квалификацию. Такую программу открыли в марте этого года, чтобы продавцы могли

выбрать компанию для решения различных задач по продвижению.

 

Сертифицированные агентства дополнительно смогут решать вопросы своих

клиентов, связанные с рекламной платформой Wildberries.

«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших продавцов

и их партнеров. Запуск приоритетной поддержки для сертифицированных рекламных

агентств — важный шаг в этом направлении. Теперь селлеры могут быть уверены,

что их вопросы по продвижению будут решаться быстро и эффективно через

сертифицированные агентства», — сказала Людмила Марлье, директор рекламной

платформы Wildberries.

Ранее «Авито»

представил систему профессиональной сертификации рекламных

агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов

performance- и медийной рекламы на платформе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх