На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries представила обновленную программу сертификации рекламных агентств

Маркетплейс Wildberries обновил программу сертификации для рекламных

агентств, запустив выделенную линию поддержки. Об этом сообщили в пресс-службе

онлайн-ретейлера. 

Каждые три месяца рекламные агентства на платформе подтверждают свою

квалификацию. Такую программу открыли в марте этого года, чтобы продавцы могли

выбрать компанию для решения различных задач по продвижению.

 

Сертифицированные агентства дополнительно смогут решать вопросы своих

клиентов, связанные с рекламной платформой Wildberries.

«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших продавцов

и их партнеров. Запуск приоритетной поддержки для сертифицированных рекламных

агентств — важный шаг в этом направлении. Теперь селлеры могут быть уверены,

что их вопросы по продвижению будут решаться быстро и эффективно через

сертифицированные агентства», — сказала Людмила Марлье, директор рекламной

платформы Wildberries.

Ранее «Авито»

представил систему профессиональной сертификации рекламных

агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов

performance- и медийной рекламы на платформе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх