Власти Москвы расширили программу поддержки предпринимателей. В 2020 г.
столичный бизнес мог компенсировать расходы на участие в более чем тысяче
выставок в России и за рубежом, а также вернуть часть затрат на комиссию при
работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды.
Теперь предприниматели смогут возместить расходы на участие в международных
конкурсах и фестивалях, на продвижение продукции, работ и услуг в интернете
(контекстную и таргетированную рекламу). Мэрия обещает расширять список
мероприятий и рекламно-информационных площадок.
Для креативной индустрии
предусмотрены субсидии на выставочную и фестивальную
деятельность, работу с маркетплейсами, интернет-рекламу, оплату коммунальных
услуг, обучение сотрудников.
Компенсация для мероприятий на территории России составляет 350 тыс. руб., для
международных ивентов — 700 тыс. руб. Компенсацией можно покрыть до 50% затрат
на оплату регистрационного взноса, аренду выставочной площади, застройку и
оборудование стенда.
Прием заявок продлится до 30 апреля. В утвержденный перечень
вошли международный фестиваль креативности Cannes Lions,
D&AD, Epica, MIPCOM, One show, NON/FICTION, PSI Russia (IPSA), Red Apple,
Ночь пожирателей рекламы, bema!
Что касается субсидий на продвижение в интернете, то список включает
рекламные сети «Google Реклама» и «Яндекс.Директ», соцсети «ВКонтакте»,
Facebook, Instagram и платформу MyTarget. Максимаальный размер «кешбэка»
составит 700 тыс. руб.
Свежие комментарии