AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Мэрия Москвы выдаст субсидии на участие в Cannes Lions

Мэрия Москвы выдаст субсидии на участие в Cannes Lions

Власти Москвы расширили программу поддержки предпринимателей. В 2020 г.

столичный бизнес мог компенсировать расходы на участие в более чем тысяче

выставок в России и за рубежом, а также вернуть часть затрат на комиссию при

работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды.

Теперь предприниматели смогут возместить расходы на участие в международных

конкурсах и фестивалях, на продвижение продукции, работ и услуг в интернете

(контекстную и таргетированную рекламу). Мэрия обещает расширять список

мероприятий и рекламно-информационных площадок.

Для креативной индустрии

предусмотрены субсидии на выставочную и фестивальную

деятельность, работу с маркетплейсами, интернет-рекламу, оплату коммунальных

услуг, обучение сотрудников.

Компенсация для мероприятий на территории России составляет 350 тыс. руб., для

международных ивентов — 700 тыс. руб. Компенсацией можно покрыть до 50% затрат

на оплату регистрационного взноса, аренду выставочной площади, застройку и

оборудование стенда.

Прием заявок продлится до 30 апреля. В утвержденный перечень

вошли международный фестиваль креативности Cannes Lions,

D&AD, Epica, MIPCOM, One show, NON/FICTION, PSI Russia (IPSA), Red Apple,

Ночь пожирателей рекламы, bema!

Что касается субсидий на продвижение в интернете, то список включает

рекламные сети «Google Реклама» и «Яндекс.Директ», соцсети «ВКонтакте»,

Facebook, Instagram и платформу MyTarget. Максимаальный размер «кешбэка»

составит 700 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх