На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Россельхозбанк» ищет агентство для размещения рекламы на ТВ

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещение рекламных роликов на российских телевизионных каналах

Об этом сообщается на сайте госзакупок. Начальная цена единиц услуг (стоимость закупки одного GRP’s 30 на всех указанных телеканалах) составит 2,1 млн руб., предельная цена договора – 29,99 млн руб.

с учетом НДС. Договор заключается с момента подписания до 30 июня 2018 г.  Заявки принимаются до 23 апреля, срок рассмотрения до 25 апреля.

Подрядчик займется размещение 30-секундных рекламных роликов в эфире «Первого канала», «России-1», НТВ, РЕН ТВ, «Матч ТВ», СТС, ТНТ, «Пятница», «ТВ-3 Россия» и «Пятого канала».

Для подачи заявки участникам необходимо подготовить обзор медиарынка и активности десяти крупнейших рекламодателей-банков, провести анализ целевой аудитории, а также показать не менее пяти примеров креативных материалов по сегменту «Потребительский кредит».

По подсчетам Adindex, «Россельхозбанк» в 2017 г. потратил 477,2 млн руб. на рекламу в пяти медиа, из них 431 млн руб. на продвижение на ТВ.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх