На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Главный герой в рекламе «Додо» попытался вызвать пиццу с помощью техники из «Наруто»

Сеть пиццерий «Додо» представила в Казахстане коллаборацию с «Наруто». В честь этого бренд выпустил проморолик с адаптацией ручных печатей из «Наруто». По сюжету главный герой ролика изображает знаки руками в особой последовательности, вызывая пиццу. Позже она появляется, но не от техники шиноби (техника ниндзя), а благодаря старшему брату, который сделал заказ в приложении.

В специальное меню в рамках коллаборации вошли две позиции: пицца и додстер. При заказе этих продуктов покупатели получат брендированную коробку пиццы и упаковку додстера, а также фишки с героями мультсериала в комплекте. Продвижение специального меню будет проходить в приложении «Додо» и на сайте. Также будут привлекаться блогеры.

Бренд: «Додо». Продакшен: Qara production. Лицензионное агентство, представляющее бренд «Наруто» на рынке СНГ: Megalicense.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх