На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор определил список компаний — они должны открыть представительства

Роскомнадзор (РКН) выложил на своем сайте список из 13 иностранных

интернет-компаний, которые, согласно закону «о приземлении», должны открыть

представительства в России. В него вошли Apple, Google, Meta, TikTok, Twitter,

Telegram, Spotify, Zoom, Viber, Discord, Twitch, Likeme Pte. ltd и Pinterest.

Компании, у которых еще нет физического офиса, должны открыть его до 1 января

2022 г.

Кроме учреждения представительства, бренды должны разместить на своем сайте

электронную форму обратной связи для российских пользователей, зарегистрировать

личный кабинет на сайте РКН и установить на информационном ресурсе

рекомендованный счетчик посещаемости, перечень которых определило ведомство.

Также иностранные компании обязаны ограничивать доступ к информации, нарушающей

российское законодательство.

Министерство цифрового развития в июле этого года

предложило ограничивать переводы денежных средств, в том

числе электронных, для иностранных IТ-компаний без российского

представительства. Согласно проекту постановления, IT-компаниям, которые не

оформят свое присутствие в России в соответствии с российским

законодательством, могут просто перекрыть финансовые потоки.

Закон «о приземлении», обязывающий иностранные компании открывать свои

филиалы или представительства в России, в начале июля

подписал президент Путин. В случае нарушения требований

доступ к иностранным компаниям может быть ограничен или полностью заблокирован.

Документ касается компаний с аудиторией более 500 тыс. российских пользователей

в сутки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх