Компания представила новые опции для покупателей и пообещала, что будет направлять часть средств на защиту природы в качестве компенсации за вред экологии, который наносится при доставке товаров
IT-корпорация Google внедрила в свой раздел покупок новый функционал, в том числе push-уведомления о падении цен и возможность воспользоваться гарантией Google.
Как сказано в блоге компании, компания также изменила внешний вид раздела — обновленный дизайн доступен пользователям в США.Среди новых функций предложенных компанией, — опция отслеживания цен на товары. Пользователи могут установить напоминание для понравившегося продукта и получить уведомления на смартфон и электронную почту, цена упадет. Аналогичная возможность уже есть у тех, кто отслеживает авиабилеты на платформе.
В разделе покупок клиентам доступны фильтры, с помощью которых пользователи могут найти магазины с более низкими ценами и бесплатной доставкой. Кроме того, Google предоставляет покупателям собственную гарантию на товары — как поясняется в блоге, это шаг нужен для улучшения клиентской поддержки.
В корпорации подчеркнули, что Google будет направлять часть средств в поддержку проектов в области чистой энергии, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа, возникающие при доставке заказов.
Также компания представила в США опцию «идей для стиля». С помощью Google Lens — технологии распознавания изображенний на нейронной сети — пользователь может сделать снимок понравившегося предмета одежды, и платформа предложит подборки с модными образами, в которых есть похожая вещь.
В мае IT-компания тестировала функцию «шопинг-рекламы» в разделе «Картинки». При наведении курсора на изображение с понравившейся вещью, пользователь мог увидеть цену и дополнительные сведения о товаре.
Свежие комментарии