На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google Shopping начнет сообщать пользователям о снижении цен

Компания представила новые опции для покупателей и пообещала, что будет направлять часть средств на защиту природы в качестве компенсации за вред экологии, который наносится при доставке товаров

IT-корпорация Google внедрила в свой раздел покупок новый функционал, в том числе push-уведомления о падении цен и возможность воспользоваться гарантией Google.

Как сказано в блоге компании, компания также изменила внешний вид раздела — обновленный дизайн доступен пользователям в США.

Среди новых функций предложенных компанией, — опция отслеживания цен на товары. Пользователи могут установить напоминание для понравившегося продукта и получить уведомления на смартфон и электронную почту, цена упадет. Аналогичная возможность уже есть у тех, кто отслеживает авиабилеты на платформе.

В разделе покупок клиентам доступны фильтры, с помощью которых пользователи могут найти магазины с более низкими ценами и бесплатной доставкой. Кроме того, Google предоставляет покупателям собственную гарантию на товары — как поясняется в блоге, это шаг нужен для улучшения клиентской поддержки.

В корпорации подчеркнули, что Google будет направлять часть средств в поддержку проектов в области чистой энергии, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа, возникающие при доставке заказов.

Также компания представила в США опцию «идей для стиля». С помощью Google Lens — технологии распознавания изображенний на нейронной сети — пользователь может сделать снимок понравившегося предмета одежды, и платформа предложит подборки с модными образами, в которых есть похожая вещь.

В мае IT-компания тестировала функцию «шопинг-рекламы» в разделе «Картинки». При наведении курсора на изображение с понравившейся вещью, пользователь мог увидеть цену и дополнительные сведения о товаре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх