На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Альтернатива для безальтернативных

Согласно последним данным по продажам (отчет МТС), в 2023 году топ-5 популярных брендов смартфонов выглядит так:

Xiaomi — 30%.

Tecno— 14%.

Samsung и RealMe — по 11%.

Infinix — 10%.

Apple — 8%.

Также, по данным StatCounter, доля мобильных вендоров в разбивке по кварталам выглядит следующим образом:

Каждый из производителей развивает собственную мобильную и рекламную экосистему, позволяющую взаимодействовать с пользователями смартфонов с помощью собственных продуктов.

Конечно же, каждый из производителей для агрегации мобильных приложений предлагает альтернативный стор взамен Google Play, в которых доля скачиваний растет в геометрической прогрессии.  Продвижение APK и работа с альтернативными сторами представляют собой ценный инструмент для тех продуктов, которые стремятся масштабировать объемы трафика. Такой подход особенно актуален для компаний, сталкивающихся с трудностями размещения приложений в Google Play и App Store. В частности, это касается таких вертикалей, как betting, gambling, lottery и других подобных направлений.  Кроме того, размещение в альтернативных сторах может стать эффективным решением для продуктов с монетизацией через in-app-покупки, если они, оказавшись под санкциями США, испытывают ограничения или проблемы в стандартных сторах iOS и Android. Таким образом, формат продвижения охватывает дополнительные возможности для привлечения аудитории и увеличения доходов.

В зависимости от вертикали и в целом сложившейся ситуации с закупкой трафика, в зависимости от целей рекламной кампании и построенной монетизации альтсторы можно продвигать с помощью OEM-инвентаря (Original Equipment Manufacturer), соцсетей, in-app-трафика и programmatic-источников, а также с помощью контекстной рекламы. В 2024 году большинство каналов уже адаптированы для привлечения пользователей в альтернативные сторы. Подводя итог, становится ясно, что отсутствие приложения в стандартных магазинах Android и iOS больше не является ограничением. С помощью таких решений, как продвижение APK и альтсторов, компании сохраняют возможность эффективно охватывать аудиторию.

Moloco Одна из крупных programmatic-платформ на рынке в последнем исследовании AppsFlyer Performance Index заняла третью строчку на iOS (опередив Meta*, TikTok и Google) и 12-ю строчку на Android в рейтинге влияния WorldWide. Несмотря на распространенные заблуждения, платформа успешно работает в России, позволяя запускать рекламные кампании на привлечение пользователей, включая продвижение APK и приложений в Galaxy Store. Примеры можно изучить на изображении ниже:

Bigo Ads Один из немногих paid-social-источников, оставшихся после событий 2022 года, с возможностью продвижения на территории РФ. В соответствии с уже вышеупомянутым рейтингом Bigo Ads находится на 14-м месте в рейтинге на Android. Источник предоставляет возможности для продвижения приложений через скачивание APK, а также скачивание из сторов Galaxy, GetApps, AppGallery и RuStore. Несмотря на сложившийся у многих стереотип, что основная аудитория этого источника — аудитория младше 18 лет, это не совсем так. Практика показывает, что платформа эффективно работает для ряда вертикалей, включая e-commerce, finance, travel и легальные беттинги, лицензированные ЦУПИС.

Eagllwin Платформа представляет собой решение Transsion. Преимущественно компания на территории РФ предоставляет возможность запуска в fullservice-формате, однако Eagllwin является self-service-платформой, где есть возможность старта РК на территории нашей страны. Вероятнее всего, объем установок не устроит множество крупных брендов (100–200 установок в день), но процесс модерации несложный, что не заставит потратить много времени на запуски в источнике.

Выше рассмотрели некоторые из наиболее интересных и нестандартных решений по запуску рекламных кампаний в альтернативных сторах. Однако это далеко не все способы добыть ценные на сегодня установки.  Нельзя забывать и про такие ключевые источники, как VK и «Яндекс», позволяющие с недавних пор перенаправлять пользователей в различные альтсторы. Для удобства мы прикладываем полную таблицу по возможностям запусков в рекламных сетях на нестандартные сторы и APK.

Сегодня поиск новых решений по запускам рекламных кампаний — одна из growth-механик для развития множества мобильных продуктов. Наша команда 2LEADS занимается постоянным поиском и тестированием новых возможностей запусков UA и ретаргетинг-кампаний, поэтому мы поделились своими наработками и будем рады помочь в решении проблем с привлечением качественного трафика.  *Meta признана экстремистской организацией в России

Реклама. Рекламодатель ООО «ТУЛИДС» ИНН 6317122270

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх