На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Альтернатива для безальтернативных

Согласно последним данным по продажам (отчет МТС), в 2023 году топ-5 популярных брендов смартфонов выглядит так:

Xiaomi — 30%.

Tecno— 14%.

Samsung и RealMe — по 11%.

Infinix — 10%.

Apple — 8%.

Также, по данным StatCounter, доля мобильных вендоров в разбивке по кварталам выглядит следующим образом:

Каждый из производителей развивает собственную мобильную и рекламную экосистему, позволяющую взаимодействовать с пользователями смартфонов с помощью собственных продуктов.

Конечно же, каждый из производителей для агрегации мобильных приложений предлагает альтернативный стор взамен Google Play, в которых доля скачиваний растет в геометрической прогрессии.  Продвижение APK и работа с альтернативными сторами представляют собой ценный инструмент для тех продуктов, которые стремятся масштабировать объемы трафика. Такой подход особенно актуален для компаний, сталкивающихся с трудностями размещения приложений в Google Play и App Store. В частности, это касается таких вертикалей, как betting, gambling, lottery и других подобных направлений.  Кроме того, размещение в альтернативных сторах может стать эффективным решением для продуктов с монетизацией через in-app-покупки, если они, оказавшись под санкциями США, испытывают ограничения или проблемы в стандартных сторах iOS и Android. Таким образом, формат продвижения охватывает дополнительные возможности для привлечения аудитории и увеличения доходов.

В зависимости от вертикали и в целом сложившейся ситуации с закупкой трафика, в зависимости от целей рекламной кампании и построенной монетизации альтсторы можно продвигать с помощью OEM-инвентаря (Original Equipment Manufacturer), соцсетей, in-app-трафика и programmatic-источников, а также с помощью контекстной рекламы. В 2024 году большинство каналов уже адаптированы для привлечения пользователей в альтернативные сторы. Подводя итог, становится ясно, что отсутствие приложения в стандартных магазинах Android и iOS больше не является ограничением. С помощью таких решений, как продвижение APK и альтсторов, компании сохраняют возможность эффективно охватывать аудиторию.

Moloco Одна из крупных programmatic-платформ на рынке в последнем исследовании AppsFlyer Performance Index заняла третью строчку на iOS (опередив Meta*, TikTok и Google) и 12-ю строчку на Android в рейтинге влияния WorldWide. Несмотря на распространенные заблуждения, платформа успешно работает в России, позволяя запускать рекламные кампании на привлечение пользователей, включая продвижение APK и приложений в Galaxy Store. Примеры можно изучить на изображении ниже:

Bigo Ads Один из немногих paid-social-источников, оставшихся после событий 2022 года, с возможностью продвижения на территории РФ. В соответствии с уже вышеупомянутым рейтингом Bigo Ads находится на 14-м месте в рейтинге на Android. Источник предоставляет возможности для продвижения приложений через скачивание APK, а также скачивание из сторов Galaxy, GetApps, AppGallery и RuStore. Несмотря на сложившийся у многих стереотип, что основная аудитория этого источника — аудитория младше 18 лет, это не совсем так. Практика показывает, что платформа эффективно работает для ряда вертикалей, включая e-commerce, finance, travel и легальные беттинги, лицензированные ЦУПИС.

Eagllwin Платформа представляет собой решение Transsion. Преимущественно компания на территории РФ предоставляет возможность запуска в fullservice-формате, однако Eagllwin является self-service-платформой, где есть возможность старта РК на территории нашей страны. Вероятнее всего, объем установок не устроит множество крупных брендов (100–200 установок в день), но процесс модерации несложный, что не заставит потратить много времени на запуски в источнике.

Выше рассмотрели некоторые из наиболее интересных и нестандартных решений по запуску рекламных кампаний в альтернативных сторах. Однако это далеко не все способы добыть ценные на сегодня установки.  Нельзя забывать и про такие ключевые источники, как VK и «Яндекс», позволяющие с недавних пор перенаправлять пользователей в различные альтсторы. Для удобства мы прикладываем полную таблицу по возможностям запусков в рекламных сетях на нестандартные сторы и APK.

Сегодня поиск новых решений по запускам рекламных кампаний — одна из growth-механик для развития множества мобильных продуктов. Наша команда 2LEADS занимается постоянным поиском и тестированием новых возможностей запусков UA и ретаргетинг-кампаний, поэтому мы поделились своими наработками и будем рады помочь в решении проблем с привлечением качественного трафика.  *Meta признана экстремистской организацией в России

Реклама. Рекламодатель ООО «ТУЛИДС» ИНН 6317122270

 

Ссылка на первоисточник
наверх