На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Лента» выложила товары на онлайн-витрину AliExpress

Ритейлер будет продавать на маркетплейсе продукты с длительным сроком хранения и непродовольственные товары по тем же ценами, что и в магазинах сети

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила продажи на AliExpress. Об этом говорится в сообщении ритейлера. Через маркеплейс будут продаваться популярные категории продуктов с длительным сроком хранения, а также непродовольственные товары, которые можно будет купить по тем же ценам, что и во всех магазинах сети.

Сейчас на онлайн-витрине «Ленты» доступна 1 тыс. товаров торговой сети, говорится в сообщении. В ближайшие несколько месяцев компания планирует расширить свой ассортимент в маркетплейсе до 15 тыс. наименований. «Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения», — заявил директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба.

Срок доставки составляет один день. В ходе пилотного проекта услуга доступна жителям Москвы, позднее планируется расширить ее до Санкт-Петербурга.

AliExpress планирует расширить присутствие продавцов продуктов с длительным сроком хранения, говорит директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин: «В самом начале периода самоизоляции мы увидели оживление в категории: в конце марта продажи продуктового направления выросли более чем на 150%. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на развитии этой категории: привлечь новых продавцов и расширить ассортимент, запустить промокампании на сайте, чтобы покупатель ассоциировал нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами».

 

Ссылка на первоисточник
наверх