«АльфаСтрахование» представила новую рекламную кампанию с главным героем фильма «Иван Васильевич меняет профессию». В ролике снят в стиле ретро-футуризма. В нем царь попадает в Москву XXII века, где знакомится с технологичными страховыми продуктами компании. По сюжету креатива Иван Васильевич гуляет по городу будущего с помощью телепортации, встречается с автомобилистами на летающих машинах и приходит к выводу, что ему обязательно нужно приобрести страховку.
В пресс-службе банка рассказали AdIndex, что эта кампания продолжает стратегию бренда по совмещению ностальгии и футуризма, так как предыдущий ролик с Алисой Селезневой помог увеличить долю рынка и узнаваемость бренда. Креативную концепцию разработало агентство Young Capital, съемки и графику выполнила студия Hoodyakov Production. Режиссером выступил Тигран Бежанов, работавший с Сбером, Мегафоном и другими крупными брендами. Ролик будет транслироваться на федеральном и региональном телевидении, а также на крупных интернет-площадках.
Свежие комментарии