На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Иван Грозный снова отправился в будущее ради «АльфаСтрахования»

«АльфаСтрахование» представила новую рекламную кампанию с главным героем фильма «Иван Васильевич меняет профессию». В ролике снят в стиле ретро-футуризма. В нем царь попадает в Москву XXII века, где знакомится с технологичными страховыми продуктами компании. По сюжету креатива Иван Васильевич гуляет по городу будущего с помощью телепортации, встречается с автомобилистами на летающих машинах и приходит к выводу, что ему обязательно нужно приобрести страховку.

В пресс-службе банка рассказали AdIndex, что эта кампания продолжает стратегию бренда по совмещению ностальгии и футуризма, так как предыдущий ролик с Алисой Селезневой помог увеличить долю рынка и узнаваемость бренда.  Креативную концепцию разработало агентство Young Capital, съемки и графику выполнила студия Hoodyakov Production. Режиссером выступил Тигран Бежанов, работавший с Сбером, Мегафоном и другими крупными брендами. Ролик будет транслироваться на федеральном и региональном телевидении, а также на крупных интернет-площадках. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх