На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries и Ozon догоняют AliExpress по выручке и числу покупателе

Они сократили отставание из-за роста инвестиций в логистику, увеличения складских мощностей и числа точек самовывоза

Российский рынок онлайн-торговли (включая внутреннюю и трансграничную) в прошлом году вырос на четверть (+25%, до 2,07 трлн руб.). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные инвестбанка JP Morgan Cazenove.

Число заказов пользователей в 2019 г. составило 814 млн, а проникновение онлайн-торговли достигло 6,2%. По объему показателю РФ занимает десятое место в мире, а по темпам роста — третье.

При этом российские онлайн-ритейлеры вплотную подобрались к своим зарубежным конкурентам. Wildberries и Ozon сократили отставание от AliExpress по выручке и числу пользователей, отмечается в отчете.

В декабре 2018 г. аудитория AliExpress была выше, чем у российских площадок на 70–105%. В декабре 2019 г. разница сократилась до 6–8%. У AliExpress было 18,3 млн пользователей, у Wildberries и Ozon — 17,2 млн и 16,9 млн соответственно.

Отечественные площадки были вынуждены переоценить стратегию. Они совокупно нарастили инвестиции в логистику: увеличили складские мощности и число точек самовывоза.

Wildberries уже демонстрирует сопоставимый с «AliExpress Россия» оборот, а по итогам этого года может обойти ее по этому показателю, прогнозируют эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх