В 2019 году Google заблокировал и удалил 2,7 млрд вредоносных рекламных объявлений. Кроме того, интернет-гигант ликвидировал 1,5 млн аккаунтов рекламодателей, более 1,2 млн учетных записей паблишеров и убрал «плохую» рекламу с более чем 21 млн страниц, входящих в издательскую сеть
По сравнению с 2018 годом количество рекламы, нарушающей правила компании, возросло на 17%.
Рекордное число забаненных объявлений было зафиксировано в 2017-м — 3,2 млрд единиц.В прошлом году Google заметил активизацию мошенников, нацеленных на пользователей, которые ищут информацию о восстановлении паспорта. Эти объявления имитировали рекламу реальных сайтов с услугами восстановления документов, но на самом деле пытались выудить у пользователей конфиденциальную информацию, например, данные кредитной карты или номер социального страхования. Другой распространенной сферой мошенничества стала заведомо ложная реклама, содержащая заметную ссылку, на которую пользователь должен нажать. Часто такие объявления похожи на предупреждения операционной системы компьютера или телефона.
Чтобы ускорить процесс, была создана специальная команда, благодаря этому удалось заблокировать на 50% больше вредоносной рекламы обоих видов: всего 21 млн фишинговых и 19 млн заведомо ложных объявлений.
Еще один тренд — рост числа объявлений о потребительских кредитах с ложной информацией об условиях займа. В ответ Google расширил правила и стал допускать к публикации только объявления о потребительских кредитах тех рекламодателей, которые явным образом указывают на своих сайтах суммы комиссионных сборов, а также сведения о рисках и преимуществах займа.
В результате было удалено 9,6 млн вредоносных объявлений — на 50% больше по сравнению с 2018 г.С началом эпидемии коронавируса активизировались мошенники. Они начали загружать большое количество рекламы товаров, пользующихся спросом — масок для лица, санитайзеров для рук и гигиенических салфеток. С ними боролась рабочая группа по COVID-19, которая не позволила мошенникам обогатиться на фоне пандемии и извлечь выгоду из глобального кризиса.
Недавно Google ввел обязательную верификацию для рекламодателей. Теперь они обязаны подтверждать свою личность и страну, в которой работают.
Свежие комментарии