Продажи продуктов питания в интернете в России увеличились на 36,5% по
итогам первого полугодия 2023 г. в сравнении с тем же периодом 2022 г. и
составили 404 млрд руб. Об этом сообщил
Shopper’s со ссылкой на данные Infoline.
Онлайн-продажи в первом и во втором кварталах были практически на одном уровне
— 200 млрд и 204 млрд руб. соответственно.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассказал изданию, что
продажи в январе — марте и мае — июне росли по-разному год к году: на 25,8 и на
48,9% соответственно. Но во втором квартале 2022 г. наблюдалось падение продаж,
так что отсчет идет с низкой базы. После начала специальной военной операции в
феврале прошлого года люди запасли товары длительного хранения еще в марте и
потом некоторое время меньше покупали онлайн.
Самым быстрорастущим направлением осталась экспресс-доставка.
Активнее всегоее сейчас развивают сервисы «Самокат», «Яндекс.Лавка» и ретейлеры «Вкусвилл»,
«Пятерочка», «Перекресток», «Лента», а также крупнейшие маркетплейсы за
исключением Wildberries, считает Бурмистров.
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет
крупнейшие российские маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании), объем
продаж онлайн-торговли в стране
вырос на 20% в первом полугодии год к году и составил 2,7
трлн руб.
Свежие комментарии