На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Экс-главред DTF стал главным редактором «Кинопоиска»

Бывший главред интернет-платформы о компьютерных играх DTF Вадим Елистратов

перешёл в «Яндекс» — он стал главным редактором «Кинопоиска». Также на

должность креативного директора назначен блогер Дмитрий Охотников («Дима

SuperVHS») — бывший промодиректор телеканала 2×2. Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба компании. 

Елистратов расширит спектр освещаемых тем, чтобы «Кинопоиск» стал площадкой

для обсуждения не только кино, но и спортивных трансляций, шоу, аудиокниг,

подкастов и другого развлекательного контента. 

Охотников на новой должности будет развивать видеонаправление платформы. Он

займется короткими и длинными форматами, будет продюсировать шоу и создавать

контент для редакции и ее медиа-площадок.

До прихода в «Кинопоиск» Вадим Елистратов девять лет работал в издательском

доме «Комитет»: 4 года в TJournal и 5 лет главным редактором DTF. Он также

ведет подкаст «Горящий бензовоз» (ранее DTF) и Telegram-канал Royale with

Cheese.

Дмитрий Охотников 12 лет работал на телеканале 2x2, где создавал эфирное

промо, продюсировал съёмки и участвовал в разработке креативных кампаний. Кроме

того, Охотников ведет свои каналы на YouTube и в Telegram под ником «Дима

SuperVHS».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх