На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

ВТБ ищет агентство для размещения рекламы в интернете

На онлайн-продвижение банк планирует потратить 83,3 млн руб. с учетом НДС

Банк ВТБ объявил тендер на поиск агентства для планирования и размещения рекламы в сети в третьем квартале 2017 г. Документация 6 июля опубликована на сайте госзакупок. Начальная цена договора составляет 83,3 млн руб.

с учетом НДС.

Подрядчику предстоит размещать рекламу в поиске «Яндекс» и Google.ru и на таких ресурсах как Banki.ru, Sravni.ru, Viberu.ru, Lenta.ru, Kommersant.ru, Mail.ru, а также на веб-сайтах холдинга РБК. Формат размещения варьируется в зависимости от сайта, период размещения – с 25 июля по 31 октября 2017 г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 14 июля, подведение итогов состоится не позднее 28 июля.

Согласно отчетности по МСФО, в 2016 г. ВТБ потратил на рекламу и продвижение 11,6 млрд руб. (учитываются расходы не только на продвижение в пяти медиа, но и на прозводство сувенирный продукции, затраты на креатив и т.д.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх