На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сеть Cofix начала принимать на работу людей с ограничениями по слуху

От стандартной программа отличается форматом подачи: к аудио- и

видеоматериалам добавили субтитры, к памяткам — дополнительный текст и

фотографии, чтобы сделать информацию более запоминающейся и наглядной.

Подготовку проходят не только сотрудники с ограничениями по слуху, но и будущие

коллеги: для работников кофеен сделали отдельную памятку с рекомендациями по

общению с новыми бариста, чтобы взаимодействие было комфортным для всех.

Диана Гончарова, разработчик программы обучения

Cofix:

«Ни у кого из новых бариста ранее не было опыта в сфере

ресторанного бизнеса — прежде всего потому, что далеко не все компании готовы

браться за их подготовку и создавать систему комфортной совместной работы на

местах. Мы решили, что справимся, и гордимся, что нам это удалось.

Проект это нужный и важный — как для нас, потому что в Cofix

всегда требуются ответственные сотрудники, так и для тех людей с особыми

потребностями, которые ищут интересную работу в надежной компании. Для нас

самое главное — позитивный настрой, готовность обучаться и желание работать с

кофе. Все это у новых сотрудников есть».

Рустам Аллахверенов, 20 лет, выпускник

программы:

«Во время обучения все было понятно, хотя теория сначала давалась

легче, чем практика. Самым сложным оказалось взбивать молоко и подогревать его

на форсунке. Но в целом готовить напитки мне очень нравится!

Есть ли еще компании с подобными программами, не знаю. Думаю,

охотнее берут на должности, где не нужно взаимодействовать с людьми. А места с

активной работой среди говорящих — редкость».

Новых сотрудников HR-менеджеры Cofix нашли через

специализированный центр занятости «Моя карьера», с которым компания

сотрудничает по вопросам трудоустройства молодежи. 

Светлана Ряжских, 24 года, выпускница

программы:

«Мне всегда хотелось попробовать себя в профессии бариста, поэтому

я с радостью воспользовалась этой возможностью. Тем более что других подобных

программ не встречала. Во время обучения все было понятно и доступно, сложным

для меня оказалось только отслеживание изменений маркировок продуктов. Работать

начала недавно, но пока всем довольна. Главные плюсы — удобный график и дружный

коллектив».

Екатерина Кононова, специалист проекта «Доступная работа»

центра «Моя карьера»:

«Наш центр занимается поиском работы для малозащищенных категорий

населения, в том числе для ребят с ограничениями по слуху. Для нас важно

расширять спектр профессий для этих людей, так как есть немало предубеждений по

поводу того, как и где они могут работать, и перечень вакансий для них

ограничен.

Благодаря инициативе сотрудников Cofix мы помогли адаптировать

профессию бариста для особенных ребят. В дальнейшем мы сможем направлять на эту

вакансию больше людей с ограничениями по слуху, и таким образом для них

появится новая профессия.

Мы рады сотрудничеству с Cofix и искренне благодарны коллегам и

всем участникам обучения. Очень приятно работать в направлении инклюзивного

трудоустройства с работодателями, которые готовы к новым решениям и адаптации

своих рабочих условий и в целом открыты для наших соискателей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх