На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Microsoft ищет глобального медиапартнера

Сейчас медиабюджет корпорации обслуживает Dentsu Aegis Network

IT-компания Microsoft объявила тендер на глобальное медиаобслуживание, участие будет закрытым – это обычная практика корпорации, пишет Ad Age со ссылкой на пресс-службу Microsoft. Сейчас глобальный медиабюджет корпорации (в том числе в России) обслуживает Dentsu Aegis Network, которая в 2014 году выиграла контракт на медиапланирование, медиабаинг и поисковую рекламу.

Креативный глобальный эккаунт тогда получил рекламный холдинг Interpublic Group.

По данным Adindex, за 2016 год корпорация потратила на рекламу в пяти медиа 152 млн руб. Глобальный рекламный бюджет Microsoft за финансовый год (заканчивается 30 июня 2017 г.) составил $1,5 млрд, сообщает Ad Age со ссылкой на заявление корпорации.

В 2016 году Dentsu Aegis Network заняла третье место в рейтинге AdIndex крупнейших коммуникационных групп с совокупным оборотом 32,8 млрд руб.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх