На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Телевидение возглавило рейтинг общественного доверия

Наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение

— 53%. Вторую строчку заняло местное телевидение: региональным телеканалам

доверяет почти каждый второй — 47%. А соцсети и мессенджеры заняли последние

места, согласно данным опроса

ВЦИОМ. 

Примерно в равной степени россияне доверяют следующим СМИ: новостным,

аналитическим, официальным сайтам — 35%; центральной и региональной прессе — по

33%; Telegram-каналам — 31%.

У каждого пятого опрошенного доверие вызывает

региональное и центральное радио — 25 и 24% соответственно. 

Последние места в рейтинге заняли мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие),

социальные сети и блоги в интернете. Доля тех, кто не доверяет им, — 35 и 43%

— превышает долю доверяющих: 27 и 23%. 

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 14 января. В нем

приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса —

телефонное интервью.

По итогам 2022 г. в тройку лидеров по среднесуточному охвату аудитории

вошли «Первый канал», «Россия 1» и НТВ. В целом этот

показатель вырос до 72,6% (в 2021 г. было 71,3%) — такой процент населения

российских городов численностью более 100 тыс. чел., которые хотя бы раз в

сутки включали телевизор. 

Также ранее сообщалось, что каждый второй россиянин

назвал «Первый канал» главным телеканалом этого года. На

втором месте — «Россия-1» с показателем 23%, на третьем — «Россия-24» — 4%. НТВ

назвали 3% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх