Наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение
— 53%. Вторую строчку заняло местное телевидение: региональным телеканалам
доверяет почти каждый второй — 47%. А соцсети и мессенджеры заняли последние
места, согласно данным опроса
ВЦИОМ.
Примерно в равной степени россияне доверяют следующим СМИ: новостным,
аналитическим, официальным сайтам — 35%; центральной и региональной прессе — по
33%; Telegram-каналам — 31%.
У каждого пятого опрошенного доверие вызываетрегиональное и центральное радио — 25 и 24% соответственно.
Последние места в рейтинге заняли мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие),
социальные сети и блоги в интернете. Доля тех, кто не доверяет им, — 35 и 43%
— превышает долю доверяющих: 27 и 23%.
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 14 января. В нем
приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса —
телефонное интервью.
По итогам 2022 г. в тройку лидеров по среднесуточному охвату аудитории
вошли «Первый канал», «Россия 1» и НТВ. В целом этот
показатель вырос до 72,6% (в 2021 г. было 71,3%) — такой процент населения
российских городов численностью более 100 тыс. чел., которые хотя бы раз в
сутки включали телевизор.
Также ранее сообщалось, что каждый второй россиянин
назвал «Первый канал» главным телеканалом этого года. На
втором месте — «Россия-1» с показателем 23%, на третьем — «Россия-24» — 4%. НТВ
назвали 3% респондентов.
Свежие комментарии