На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Погода» вышла на рынок Латинской Америки

«Яндекс Погода» объявила о выходе на международные рынки. Первыми сервисом

станут пользоваться компании из Мексики и Бразилии, сообщили в компании.

В основе сервиса лежит технология

Meteum, которая

работает на основе машинного обучения и обрабатывает прогнозы пяти

метеомоделей,  информацию с радаров, спутников, наземных станций и

сообщения от пользователей, объяснили в компании.

В «Яндексе» считают, что данные о погоде помогают компаниям эффективнее

вести бизнес. Например, точные прогнозы важны при подготовке к посевной и для

защиты растений от вредителей, а в лесном хозяйстве — для предупреждения

пожаров. Погода может влиять и на продажи, отмечают в компании. В солнечные дни

спрос в целом повышается, а в холодную погоду растет число онлайн-покупок.

«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их

точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например,

известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30%

снизить расходы. Это же очень много. При этом у нас есть не только готовые

решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды

конкретной компании», — говорит Александр Ганьшин, руководитель «Яндекс

Погоды».

«Яндекс» запустил Meteum, собственную технологию гиперлокального прогноза

погоды, в 2015 году. По собственным данным, Meteum пользуется более 15

миллионов человек. Россиянам доступны также тематические прогнозы. В мае

«Яндекс» запустил специальный прогноз для садоводов, скоро появятся данные для

любителей водных видов спорта, рыбаков, туристов, велосипедистов и бегунов,

говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх