На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новой главой маркетинга «Яндекс.Маркета» стала Екатерина Непомнящая

Екатерина Непомнящая возглавила отдел маркетинга «Яндекс.Маркета» сообщили

AdIndex в компании. В новой должности она сфокусируется на ключевых

бизнес-задачах — увеличении знания бренда «Яндекс.Маркета» как растущего

маркетплейса, повышении эффективности рекламных кампаний, а также запуске

маркетинговых кампаний, чтобы продвигать новые важные для бизнеса

категории.

Непомнящая пришла в «Яндекс» в 2015 году, где занялась развитием мобильного

маркетинга ряда сервисов. В 2016 году перешла в «Яндекс.Маркет» и продолжила

работать с мобильным маркетингом. Под ее руководством запустили бренд «Беру» —

общий проект «Яндекса» и «Сбербанка». 

В сфере маркетинга Екатерина Непомнящая работает с 2013 года, когда она

присоединилась к команде мобильного стартапа в сфере лояльности в шоппинге

ShopPoints. С 2014 года работала менеджером по маркетинговым коммуникациям в

китайском офисе Alibaba Group, где работала над запуском мобильного продукта

группы UC browser на российский рынок. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх