Екатерина Непомнящая возглавила отдел маркетинга «Яндекс.Маркета» сообщили
AdIndex в компании. В новой должности она сфокусируется на ключевых
бизнес-задачах — увеличении знания бренда «Яндекс.Маркета» как растущего
маркетплейса, повышении эффективности рекламных кампаний, а также запуске
маркетинговых кампаний, чтобы продвигать новые важные для бизнеса
категории.
Непомнящая пришла в «Яндекс» в 2015 году, где занялась развитием мобильного
маркетинга ряда сервисов. В 2016 году перешла в «Яндекс.Маркет» и продолжила
работать с мобильным маркетингом. Под ее руководством запустили бренд «Беру» —
общий проект «Яндекса» и «Сбербанка».
В сфере маркетинга Екатерина Непомнящая работает с 2013 года, когда она
присоединилась к команде мобильного стартапа в сфере лояльности в шоппинге
ShopPoints. С 2014 года работала менеджером по маркетинговым коммуникациям в
китайском офисе Alibaba Group, где работала над запуском мобильного продукта
группы UC browser на российский рынок.
Свежие комментарии